Пресса


12.12.2018

«Орион» в 2019: платные трансляции, аналитика и HbbTV

tdaily.ru

Оператор спутникового телевидения «Орион» объявил о запуске нескольких В2В-сервисов — среди прочего он готов взять на себя создание дополнительного контента для телеканалов, добавляя в телепрограммы интерактивные опции.

Заместитель генерального директора ГК «Орион» Мария Жилина пояснила, что за последние четыре года основным драйвером прироста выручки становится не частный рынок, а корпоративный. По ее словам, подключения частных абонентов стагнируют, но есть возможность развивать разнообразные услуги для телеканалов и дистрибуторов — а также производить собственный контент. За этот период «Орион» нарастил долю в выручке в данном сегменте с 24% до 30%.

В 2019 году «Орион» запустит сервис HbbTV (Hybrid Broadcast Broadband TV), предназначенный для телеканалов. С его помощью программу можно дополнить различной информацией: фотографиями и справками, викторинами и голосованием, рекламой, продажей товаров и услуг. Для того, чтобы абонент мог воспользоваться этим «вставным» сервисом, ему потребуется Smart TV с доступом в интернет. Пользователь сможет перейти к дополнительным блокам кликнув по точке в углу экрана, которая будет сигнализировать о том, что эта передача содержит дополнительную информацию.

Сейчас в России, согласно данным, на которые ссылается компания, более 1,2 млн телевизоров со Smart TV. Это позволяет сделать телевидение интерактивным, уверен генеральный директор «Ориона» Кирилл Махновский. Он предполагает, что сервис будет способствовать увеличению аудитории телеканалов и предоставит возможности для дополнительной монетизации.

Кроме того, в следующем году «Орион» займется монетизацией своей аналитики — исследований по телесмотрению, профилю аудитории и тестированию новых решений. Оператор уже собирает данные на собственной ОТТ-платформе «Телекарта Онлайн», с помощью контакт-центра «Орион Коннект» и интерактивного приемника М1. Эти услуги также планируется продавать телеканалам.

Дополнительно «Орион» начал заниматься организацией прямых телевизионных трансляции на платной основе. «Оператор может организовать прямые трансляции любой сложности с возможностью демонстрации на телевизионных каналах кабельных и спутниковых операторов, в интернете, в том числе в социальных сетях, а также — передачу сигнала сторонним партнерам», — пояснили в пресс-службе компании.


Источник: tdaily.ru

Возврат к списку