Все услуги:
{{type.number}}
{{type.text}}
Закрыть услуги
{{item.title}}

Телемаркетинг, опрос и горячая линия

Ваши клиенты на расстоянии звонка

«Каждый ваш клиент — особенный и заслуживает максимального внимания!»

Яна Гладышева, Операционный директор

Мы создали «Орион Коннект» в 2017 году для поддержки 3+ млн. абонентов спутникового ТВ «Телекарта». Сегодня мы готовы оказывать услуги контакт-центра нашим коллегам — операторам кабельного ТВ, телеканалам, телемагазинам, онлайн-кинотеатрам, интернет-провайдерам, дистрибуторам телеканалов.

Решаемые задачи

С нашей помощью вы сможете решить широкий спектр задач по сбыту и обслуживанию.

1
Информирование клиентов о продуктах компании, ответы на вопросы клиентов
2
Увеличение среднего чека действующих клиентов / продажа услуг компании
3
Решение простых технических вопросов и/или прием заявок на техническую поддержку
4
Сбор мнений клиентов о продуктах компании, информации об удовлетворенности
5
Пошаговый алгоритм отработки возражений и претензий.

Наши клиенты

Мы гордимся, что помогаем работать с клиентами лучшим в нашей индустрии.

Узнайте о сотрудничестве с нами в разделе Проекты.

«Сотрудники контактного центра, в каком-то смысле, - это доверенные лица, эксперты, скорая помощь и даже психологи, к которым клиенты обращаются с самыми различными насущными вопросами»

Яна Гладышева, Операционный директор

Состав услуги

Сервисная модель «Ориона» строится по принципу конструктора – клиент выбирает только те сервисы, которые ему необходимы.

Горячая линия

  • Прием входящих вызовов
  • Консультирование клиентов

Телемаркетинг

  • Исходящие вызовы клиентам компании
  • Телефонные продажи, сбор заявок на продукты компании

Проведение телефонных опросов, исследований

Технические и консультационные работы

  • Организация многоканальных номеров в кодах 8-800, 495/499
  • Создание и настройка IVR
  • Call back (обратный вызов)
  • Организации массовых рассылок текстовых сообщений
  • Автоинформирование абонентов
  • Написание скриптов
  • Тайный покупатель

Работа по проекту строится в соответствии с критериями, методами оценки и точками контроля, разработанными в соответствии с вашими задачами.

На этапе запуска мы просим наших клиентов делать тестовые звонки, что позволяет исправить ошибки (совсем без них, к сожалению, не обходится) и оптимально настроить работу контакт-центра.

Телемаркетинг: что это такое и как его применять?

Уже более трёх лет собственный контактный центр Группы компаний «Орион» успешно занимается поддержкой не только абонентов спутникового ТВ «Телекарта», но и сотрудничает со многими крупными компаниями и медиахолдингами. Среди громких имён наших партнёров можно найти такие как «Амедиа» и «Viasat Россия», а общее портфолио насчитывает более 80 успешных телемаркетинговых кейсов. И уже поэтому мы с уверенностью говорим, что телемаркетинг для нас не пустой звук. 

Что такое телемаркетинг?

Количество каналов коммуникации с клиентами или абонентами огромно. Кажется, ещё вчера мы только научились работать с СМС и почтовыми рассылками, а уже сегодня маркетологи обладают поистине неограниченными возможностями донести сообщение до аудитории: начиная от мессенджеров, заканчивая кампаниями в социальных сетях.

Тем не менее, очень многие вопросы всё ещё легче решить в простом разговоре. Особенно, если эта беседа должна обязательно привести к положительному решению со стороны вашего клиента. И тут на помощь приходим мы – контактный центр «Орион Коннект».

Наше понимание современного телемаркетинга – это полное погружение в задачи заказчика и подбор максимально подходящих инструментов для предстоящего проекта. Мы можем начать с маркетингового исследования, опроса, анкетирования  или актуализации баз данных компании, создать полноценный канал продаж и начать поиск клиентов по телефону, организовать информирование и даже работать с дебиторской задолженностью.

Какие бывают виды телемаркетинга?

Мы объясним просто: телемаркетинг бывает входящий и исходящий.

Входящий телемаркетинг – это горячая линия вашей компании, где каждый клиент получит ответ на интересующие вопросы. Наши специалисты выстраивают сценарий  разговора таким образом, чтобы каждый входящий звонок с высокой степенью вероятности превратился в покупку.

Успешный исходящий телемаркетинг – это высшая ступень профессионализма, когда сотрудники «Орион Коннект» с нуля выстраивают отношения с возможными клиентами вашей компании. Образно говоря, они уверенно меняют температуру разговора, когда «холодный звонок» становится «тёплым», а простое рекламное сообщение пробуждает интерес и ведёт к уже самостоятельному звонку на горячую линию и покупке. 

Как работает телемаркетинг «Орион Коннект»?

Если описать коротко, то наш телемаркетинг работает чётко и результативно. Потому что мы не забрасываем клиентов вашей компании многочисленными звонками.

Нашу стратегию работы можно описать как интеллигентный телемаркетинг. Мы изучаем аудиторию, выбираем лучшие практики для входящих или исходящих телемаркетинговых активностей, создаём эффективный баланс между «горячими» и «холодными» звонками, а также превращаем рекламные сообщения в  эффективные сценарии контакта с клиентами.

Наши партнёры знают, что между количественными показателями массовых обзвонов и чётко настроенной кампанией с прогнозируемыми результатами мы всегда рекомендуем выбирать второй вариант.

Именно поэтому мы точно настраиваем  проекты «Орион Коннект», а  каждый месседж несёт вместе с собой позитивный настрой и мотивирует клиентов на необходимое действие.

Плюсы и минусы телемаркетинга

Плюсов больше, чем минусов. И поэтому телемаркетинг – это востребованный инструмент коммуникации с клиентами. В версии «Орион Коннект» он максимально эффективен.

Как мы уже говорили, многие важные вопросы легче всего решить в беседе по телефону. И это очевидный плюс – прямой контакт.

Вторая принципиальная составляющая – это возможность выбирать и настраивать аудиторию для проекта. Мы работаем с  максимально релевантными адресатами, вынося за скобки тех, кому предложение будет точно не очень интересно.

Экономия времени при работе с большими базами клиентов – важное преимущество телемаркетинга. Тем не менее, мы помним золотое правило о важности качества, но не количества.

Контроль всего процесса, когда каждый клиент получает доступ к записям звонков.

Полноценная обратная связь с клиентами, которую всегда можно использовать для улучшения продукта или услуги.

О главном минусе телемаркетинга мы говорили выше: сегодня абоненту иной раз легче положить трубку, чем выслушать сообщение. То так же он может не читать СМС или не пользоваться социальными сетями. Поэтому мы в «Орион Коннект» превращаем минусы в плюсы, используя опыт и оптимально настраивая каждый проект.

Почему «Орион»
Мы знаем, о чём говорим!

Детали всегда важны, особенно в медиа и телекоме. Объяснить их всем сотрудникам обычного колл-центра и быстро начать работу – задача не из простых. Наша команда всегда работала в телекоме, поэтому мы не просто знаем, о чём речь, но и умеем с этим работать.

Мы накопили бесценный опыт
в медиа- и телеком-индустрии

Полный комплекс услуг контакт-центра для спутникового ТВ «Телекарта» – абонентская база 3,1+ млн. абонентов. Горячая линия для онлайн-кинотеатра TVzavr. Проведение исследований особенностей телесмотрения.

Наш контакт-центр
признан экспертами

«Орион Коннект» - лауреат Международной премии за лучший клиентский опыт Customer eXperience Awards Russia в номинации «Лучший контактный центр» за 2018г.