Все услуги:
{{type.number}}
{{type.text}}
Закрыть услуги
{{item.title}}

Ваши клиенты на расстоянии звонка

«Каждый ваш клиент — особенный и заслуживает максимального внимания!»

Яна Гладышева, Операционный директор

Мы создали «Орион Коннект» в 2017 году для поддержки 3+ млн. абонентов спутникового ТВ «Телекарта». Сегодня мы готовы оказывать услуги контакт-центра нашим коллегам — операторам кабельного ТВ, телеканалам, телемагазинам, онлайн-кинотеатрам, интернет-провайдерам, дистрибуторам телеканалов.

Решаемые задачи

С нашей помощью вы сможете решить широкий спектр задач по сбыту и обслуживанию.

1
Информирование клиентов о продуктах компании, ответы на вопросы клиентов
2
Увеличение среднего чека действующих клиентов / продажа услуг компании
3
Решение простых технических вопросов и/или прием заявок на техническую поддержку
4
Сбор мнений клиентов о продуктах компании, информации об удовлетворенности
5
Пошаговый алгоритм отработки возражений и претензий.

Наши клиенты

Мы гордимся, что помогаем работать с клиентами лучшим в нашей индустрии.

Узнайте о сотрудничестве с нами в разделе Проекты.

«Сотрудники контактного центра, в каком-то смысле, - это доверенные лица, эксперты, скорая помощь и даже психологи, к которым клиенты обращаются с самыми различными насущными вопросами»

Яна Гладышева, Операционный директор

Состав услуги

Сервисная модель «Ориона» строится по принципу конструктора – клиент выбирает только те сервисы, которые ему необходимы.

Горячая линия

  • Прием входящих вызовов
  • Консультирование клиентов

Телемаркетинг

  • Исходящие вызовы клиентам компании
  • Телефонные продажи, сбор заявок на продукты компании

Проведение телефонных опросов, исследований

Технические и консультационные работы

  • Организация многоканальных номеров в кодах 8-800, 495/499
  • Создание и настройка IVR
  • Call back (обратный вызов)
  • Организации массовых рассылок текстовых сообщений
  • Автоинформирование абонентов
  • Написание скриптов
  • Тайный покупатель

Работа по проекту строится в соответствии с критериями, методами оценки и точками контроля, разработанными в соответствии с вашими задачами.

На этапе запуска мы просим наших клиентов делать тестовые звонки, что позволяет исправить ошибки (совсем без них, к сожалению, не обходится) и оптимально настроить работу контакт-центра.

Почему «Орион»
Мы знаем, о чём говорим!

Детали всегда важны, особенно в медиа и телекоме. Объяснить их всем сотрудникам обычного колл-центра и быстро начать работу – задача не из простых. Наша команда всегда работала в телекоме, поэтому мы не просто знаем, о чём речь, но и умеем с этим работать.

Мы накопили бесценный опыт
в медиа- и телеком-индустрии

Полный комплекс услуг контакт-центра для спутникового ТВ «Телекарта» – абонентская база 3,1+ млн. абонентов. Горячая линия для онлайн-кинотеатра TVzavr. Проведение исследований особенностей телесмотрения.

Наш контакт-центр
признан экспертами

«Орион Коннект» - лауреат Международной премии за лучший клиентский опыт Customer eXperience Awards Russia в номинации «Лучший контактный центр» за 2018г.