Мы создали «Орион Коннект» в 2017 году для поддержки 3+ млн. абонентов спутникового ТВ «Телекарта». Сегодня мы готовы оказывать услуги контакт-центра нашим коллегам — операторам кабельного ТВ, телеканалам, телемагазинам, онлайн-кинотеатрам, интернет-провайдерам, дистрибуторам телеканалов.
Решаемые задачи
С нашей помощью вы сможете решить широкий спектр задач по сбыту и обслуживанию.
Мы гордимся, что помогаем работать с клиентами лучшим в нашей индустрии.
Узнайте о сотрудничестве с нами в разделе Проекты.
«Сотрудники контактного центра, в каком-то смысле, - это доверенные лица, эксперты, скорая помощь и даже психологи, к которым клиенты обращаются с самыми различными насущными вопросами»
Яна Гладышева, Операционный директор
Сервисная модель «Ориона» строится по принципу конструктора – клиент выбирает только те сервисы, которые ему необходимы.
Горячая линия
- Прием входящих вызовов
- Консультирование клиентов
Телемаркетинг
- Исходящие вызовы клиентам компании
- Телефонные продажи, сбор заявок на продукты компании
Проведение телефонных опросов, исследований
Технические и консультационные работы
- Организация многоканальных номеров в кодах 8-800, 495/499
- Создание и настройка IVR
- Call back (обратный вызов)
- Организации массовых рассылок текстовых сообщений
- Автоинформирование абонентов
- Написание скриптов
- Тайный покупатель
Работа по проекту строится в соответствии с критериями, методами оценки и точками контроля, разработанными в соответствии с вашими задачами.
На этапе запуска мы просим наших клиентов делать тестовые звонки, что позволяет исправить ошибки (совсем без них, к сожалению, не обходится) и оптимально настроить работу контакт-центра.