«Орион» награжден за достижения в клиентском опыте бизнес-услуг
17 апреля в Москве состоялось награждение победителей международной премии Customer eXperience Awards Russia. ГК «Орион» присуждена награда в номинации «Клиентский опыт в B2B-секторе: Телекоммуникационные услуги». Высокого одобрения экспертного жюри удостоился клиентоориетированный подход компании в области услуг для бизнеса.
На базе собственной медиаплатформы «Орион» реализует самый полный в России комплекс услуг для телеканалов и вещателей. Среди клиентов Группы - крупнейшие российские и зарубежные мейджеры: Viacom, Viasat, «Сигнал Медиа», Sony Pictures, «СТС Медиа» и другие. Работа компании в области услуг для бизнеса строится по принципу «интегратор-клиент», предполагая полное сопровождение заказчика на всех этапах создания и распространения телеканала, а также инициирование решений, способствующих развитию его бизнеса.
Ежегодная международная премия Customer eXperience Awards Russia – профессиональная награда, которая вручается лидерам рынка за достижения в области клиентского сервиса и качества обслуживания в разных отраслях бизнеса: ритейле, банковском секторе, страховании, телекоммуникациях и других. Учредителями премии в России являются Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал "Библиотека лояльности". Жюри, цель работы которого содействовать развитию клиентоцентричных стратегий в бизнесе, освещать лучшие проекты и инновации в этой области, составляет постоянно растущее сообщество руководителей, директоров и предпринимателей российских и зарубежных компаний, признанных экспертов индустрии, имеющих существенный опыт работы на руководящих должностях в области управления клиентским опытом и обслуживания клиентов.

Коммерческий директор направления B2b ГК «Орион»