В Москве состоялось награждение победителей международной премии за лучший клиентский опыт Customer eXperience Awards Russia. ГК «Орион» присуждена награда в номинации «Лучший контактный центр». Контакт-центр «Орион Коннект», открытый группой в 2016 году в Пензе, получил высокое одобрение экспертного жюри.
Сегодня «Орион Коннект» - это единый контактный центр высоких стандартов, рассчитанный на 200 рабочих мест, площадью около 1000 квадратных метров. В его задачи входит коммуникационная поддержка и организация технического обслуживания абонентов спутникового телевидения «Телекарта», продвижение продуктов и услуг федерального спутникового оператора «Орион», проведение исследований и социологических опросов абонентской базы, численность которой превышает 3 000 000 домохозяйств. В планах ГК «Орион» распространить проект на внешний рынок, создав уникальный для российского рынка сервисный центр, специализирующийся на обслуживании пользователей услуг платного телевидения.
Ежегодная национальная премия Customer eXperience Awards Russia – профессиональная награда, которая вручается лидерам рынка за достижения в области клиентского сервиса и качества обслуживания в разных отраслях бизнеса: ритейле, банковском секторе, страховании, телекоммуникациях и других. Учредителями премии в России являются Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал "Библиотека лояльности".Жюри, цель работы которого содействовать развитию клиентоцентричных стратегий в бизнесе, освещать лучшие проекты и инновации в этой области, составляет постоянно растущее сообщество руководителей, директоров и предпринимателей российских и зарубежных компаний, признанных экспертов индустрии, имеющих существенный опыт работы на руководящих должностях в области управления клиентским опытом и обслуживания клиентов.
Отбор победителей проходит в несколько этапов, одним из которых является независимое контрольное исследование, направленное на получение членами жюри явных доказательств высоких достижений и результатов, о которых заявляет номинант, их положительного влияния на бизнес и клиентский опыт. При проведении исследования, в том числе, применяется методика «таинственный покупатель».
Получала награду из рук организаторов премии операционный директор ГК «Орион» Яна Гладышева.
Операционный директор