«Орион» подводит итоги I квартала 2019 года
Группа компаний «Орион» подвела итоги деятельности в 1 квартале 2019 года. Доля B2B-услуг в продуктовом портфеле продолжает расти на фоне соответствующего снижения доли DTH. Наибольший объем поступлений (+14%) за отчетный период обеспечен по направлению «дистрибуция телеканалов».
На конец марта 2019 года В2С-услуги составляют 69% в продуктовом портфеле компании, «комплекс услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов» - 26%, «дистрибуция телеканалов» - 5%.
Показатель | 1 квартал 2019г. | 1 квартал 2018г. |
---|---|---|
Абонентская база /домохозяйства | 3 092 500 | 3 107 000 |
ARPU бюджетного пакета/ руб. | 115,00 | 107,00 |
ARPU среднеценового пакета/ руб. | 284,00 | 293,00 |
Реализованная спутниковая емкость, Мгц | 273 | 261 |
В I квартале 2019 года на 4% увеличился объем реализованной спутниковой емкости. Подняты на спутник и добавлены в пакеты спутникового телевидения «Телекарта» 8 новых телеканалов. Общее количество телеканалов в пакетах превысило 250.Общий объем поступлений по итогам I квартала 2019 составил 728 209 000 руб. Наибольшая динамика за отчетный период зафиксирована по направлению «дистрибуция телеканалов»: + 14% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Рост данного показателя обеспечен заключением новых контрактов с кабельными операторами, в частности, на дистрибуцию телеканалов семейства SPI, официальным представителем которых на территории РФ является «Орион». Увеличение стоимости годовой подписки на базовые пакеты и ряд маркетинговых активностей в отчетном периоде обеспечили рост ARPU бюджетного пакета. Динамика данного показателя по отношению к аналогичному периоду прошлого года составила 7%. В тоже время, был зафиксирован переход части абонентов со среднеценового пакета на пакеты меньшей стоимости, что не могло не отразиться на итоговом значении ARPU в данной категории.
Технические возможности компании позволяют осуществлять сборку и выпуск в эфир телеканалов во всех возможных форматах, в том числе 8К UHD. По данным на конец первого квартала play-out комплекс «Ориона» оказывает услуги по предэфирной подготовке и выпуску 58 российских и зарубежных телеканалов.
ГК «Орион» продолжает подключение к спутниковому ТВ жителей территорий, не вошедших в программу цифровизации. По данным на конец
I квартала, на основании заявок участников социальной программы, осуществлены поставки более 8500 комплектов оборудования для дальнейшей установки в удаленных населенных пунктах.