Все услуги:
{{type.number}}
{{type.text}}
Закрыть услуги
{{item.title}}

«Орион» наращивает долю B2В-услуг в продуктовом портфеле

«Орион» наращивает долю B2В-услуг в продуктовом портфеле

Группа компаний «Орион» подвела итоги деятельности во II квартале 2019 года. Максимальный прирост поступлений зафиксирован по направлению В2В (+8 % по отношению к аналогичному периоду предыдущего года).

Общий объем поступлений Группы за отчетный период составил порядка 730 000 000  рублей.  Во II квартале 2019 года доля В2В-направления  увеличилась на 4% (по сравнению со II кварталом 2018 года) и достигла 33%. Из них 6% приходится на «Дистрибуцию телеканалов», а  27% на «Комплекс услуг телевещателям: подъем, play out и наземная доставка телеканалов». 67% продуктового портфеля составляет DTH (направление B2C).

Показатель

2 кв 2019 года

2 кв 2018 года

Абонентская база /домохозяйства

3 092 400

3 138 000

Общий объем поступлений/руб.

730 000 000

750 739 535

ARPU бюджетного пакета/ руб.

                            122 

111

ARPU среднеценового пакета/ руб.

                            281 

283

Реализованная спутниковая емкость, МГц

 275

273 

 

Общий объем реализованной спутниковой емкости во II квартале 2019 составил 275 МГц. По данным на конец отчетного периода play-out комплекс «Ориона» оказывает услуги по предэфирной подготовке и выпуску 62  российским и зарубежным телеканалам. Оператор приступил к  коммерческому выпуску двух каналов в формате UHD, первым клиентом компании по данному направлению выступила компания ООО «Медиа-Контент».  Заключено соглашение о расширении сотрудничества с крупнейшим международным мейджером – Viacom International Network, еще два канала которого переведены на платформу «Ориона» для дальнейшего распространения в сети кабельных операторов. Во II квартале «Орион» заключил соглашение с ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) о расширении дистрибуционного пакета.  В рамках нового этапа  сотрудничества «Орион» организует доставку спутникового сигнала одиннадцати телеканалов, размещенных на медиаплатформе оператора, в сеть домашнего телевидения «Билайн». Положительную динамику продолжает демонстрировать ARPU бюджетного пакета спутникового телевидения «Телекарта». На конец квартала его размер составляет 122 рубля, что на 10% превышает аналогичный показатель прошлого года. Небольшое снижение (1%) отмечается по ARPU среднеценового пакета, его размер на конец квартала составляет 281 рубль.

Компания продолжает  подключение к спутниковому ТВ жителей территорий, не вошедших в программу цифровизации. По данным на конец
 II квартала, на основании заявок участников социальной программы, осуществлены в общей сложности поставки более 10 000 комплектов оборудования  для дальнейшей установки в удаленных населенных пунктах.

Комментируя итоги квартала, Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил: «Мы видим, как комплекс коммерческих услуг, презентацию которых мы проводили в осеннее-зимний период 2018/2019 года,  начинает вызывать отклик у телевещателей. Потребовалось время, чтобы познакомить с ним всех потенциальных клиентов, рассказать о преимуществах работы по данным направлениям с «Орионом», и сегодня мы можем зафиксировать формирующийся спрос. Что касается B2C – направления,  отток, спровоцированный массированной рекламной кампанией эфирной цифры,  отчасти компенсируется новыми подключениями. Мы также фиксируем возврат части клиентов к подписке на платные пакеты «Телекарты».